Опыт эксплуатации датчиков температуры фирмы “Rosemount” (преобразователь 644 + сенсор 065) на узлах учёта нефтепродуктов показал их надёжность и доступность в техническом обслуживании. Однако в осенне-зимнее время, в промежутках между отгрузками (РВС - танкер), которые могут достигать нескольких суток, датчики температуры на рабочих линиях начинают показывать значительное понижение температуры внутри измерительной линии на продуктах вакуумный газойль (до +13○С) и мазут (до +24○С). Температура на улице не критичная редко опускается ниже -15○С и держится недолго. Для того, что бы выяснить, что же происходит на самом деле, были проведены работы, которые выявили, что температура, которую показывают датчики температуры, и реальная температура внутри измерительной линии в промежутках между отгрузками могут отличаться до 10○С (показания датчиков занижены). Датчики поверены и стопроцентно работоспособны. При отгрузке температура на рабочих линиях совпадает с температурой продукта в РВС. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой? Поделитесь своими мыслями, коллеги!
!!! Буду рад вашему участию в этом проекте.
Для пополнения архива данного сайта присылайте любые материалы по КИПиА, метрологии, технические описания, схемы контрольно измерительных приборов, личный опыт обслуживания на почту: kipovez@gmail.com